точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Уго Чавес осудил операции по увеличению груди

Президент Венесуэлы Уго Чавес обрушился с критикой на пластических хирургов, убеждающих женщин в необходимости операций по увеличению груди. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на венесуэльскую прессу.

Выступая в выходные на государственном телеканале, президент Венесуэлы назвал пропаганду пластической хирургии "отвратительным явлением". Многие женщины с трудом сводят концы с концами, пытаясь накопить денег на операцию, с негодованием отметил президент.

Обратиться к проблемам пластической хирургии Чавеса заставило письмо одной из его сторонниц, просившей национального лидера помочь ей увеличить грудь. Женщине не хватало на операцию 7 тысяч долларов. "Конечно, я отклонил эту просьбу", - сообщил Чавес.

Выступление Чавеса вызвало оживленную полемику в местной прессе. Оппозиционное издание El Nacional назвало его заявление ретроградным, грубым, милитаристским и репрессивным, упрекнув президента в попытке ограничить право женщин распоряжаться своим телом по собственному усмотрению.

Между тем, проправительственные издания пишут о том, что мода на пластическую хирургию в Венесуэле часто принимает уродливые формы. В частности, обеспеченные родители нередко "дарят" своим дочерям грудные имплантаты по случаю достижения совершеннолетия.

Венесуэльский рынок пластической хирургии - один из самых быстрорастущих в мире. По приблизительным подсчетам Общества пластических хирургов Венесуэлы, ежегодно в стране проводится от 30 до 40 тысяч операций по увеличению груди.

15.03.2011

источник:Уго Чавес осудил операции по увеличению груди
Медицинские новости по теме: Уго Чавес осудил операции по увеличению груди
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь