Рекламный ролик компании "Роллтон" признали аморальным. Его трансляция на центральных телеканалах запрещена. Речь идет о последнем творении производителей быстрорастворимой лапши. В ролике компания представляет свой новый продукт "Лапша по-домашнему".
Эту лапшу берет с собой в очередную экспедицию известный путешественник Федор Конюхов. Телевизионных цензоров не устроил "моральный облик" африканских девушек, которые появляются в клипе. В нескольких кадрах у них отчетливо видна обнаженная грудь. Это и сочли недопустимым. Ведь рекламный ролик транслируется днем, когда у телевизора могут оказаться дети.
Новый ролик лапши "Роллтон" снял российский мультипликатор Александр Петров, в свое время получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи", когда каждый кадр "пишется" пальцами на стекле.
Представители компании "Маревен Фуд Сэнтрал" и сам Петров сообщили, что сейчас в оперативном порядке ролик переделывается. Ведь и ролик, и вся рекламная кампания приурочены к началу экспедиция Федора Конюхова в Эфиопию, которая стартует уже 20 марта.
Здоровье: Новости Виртуальная реальность действует как морфий Технологии погружения больного в виртуальную реальность существенно снижают уровень болевых ощущений, сравнимы по эффективности с препаратами на основе морфия и могут...
Психология: Психиатрия в зеркале психологии Расстройства пищевого поведения Нет ничего плохого в том, что девушка следит за своим весом, если это не выходит за границы нормы. Но иногда начинаются поиски наиболее приемлемого для себя способа похудания,...