После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний.
Кроме того, о резком увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru. По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12 марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем, автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины, которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии. Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. При этом объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15 процентов. Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Кроме того, землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.
Здоровье: Архив Минздрав решил бороться с пьянством и алкоголизмом Рост заболеваний, несчастных случаев, психических расстройств, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя, вызывает оправданную тревогу медиков. По данным...
Психология: Половое воспитание Половое воспитание детей Наверное, вы уже задумывались, как подготовить вашего ребенка к взрослой жизни, взрослым отношениям. А, возможно, только что ваш малыш спросил: "Мама, а откуда дети берутся?"...