После природной катастрофы в Японии спрос на автомобили Mazda и Mitsubishi вырос в среднем на 25 процентов. Об этом корреспонденту газеты "Ведомости" сообщили в пресс-службах японских компаний.
Кроме того, о резком увеличении продаж машин рассказали представители марок Toyota и Subaru. По информации пресс-службы компании "Рольф", дистрибьютора Mitsubishi Motors в России, повышенный интерес покупателей к автомобилям начался 12 марта - на следующий день после землетрясения в Японии. Вместе с тем, автомобильные дилеры отмечают, что клиенты желают приобрести машины, которые находятся на складах в России, либо уже на пути из Японии. Рост спроса на японские автомобили объясняется не только природной катастрофой, но и общим оживлением рынка, считают эксперты. При этом объемы продаж машин других марок с начала марта выросли всего на 10-15 процентов. Землетрясение, произошедшее в Японии 11 марта, стало причиной закрытия заводов Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Suzuki. Кроме того, землетрясение вызвало цунами, высота волн которого на некоторых отрезках берега достигала десяти метров.
Здоровье: Новости Ученые нашли ген, отвечающий за развитие остеопороза Американские ученые установили ген, который, предположительно, указывает на предрасположенность человека к остеопорозу. Этот ген назван Alox15. Как пишет журнал Nature,...