точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Собянин выкупит у миллиардера площадь Тверской заставы

Мэрия Москвы договорилась с девелоперской компанией AFI Development (основной акционер - израильский миллиардер Лев Леваев) о выкупе недостроенного торгового комплекса на площади Тверской заставы.

Об этом Сергей Собянин заявил 23 марта, выступая на телеканале ТВЦ. Вместо торговых площадей город построит парковочные места.

Торговый центр на площади Тверской заставы стал первой ласточкой задуманной Юрием Лужковым программы "Подземная Москва". (Городская программа подготовки к комплексному градостроительному освоению подземного пространства Москвы на период 2009-2011 гг. - комплекс должен был практически целиком расположиться под землей). Право на строительство AFI Development получила еще в ноябре 2005 г., работы на площадке начались два года спустя. Первоначально объект предполагалось сдать в 2011 г., из-за кризиса сроки были сдвинуты на конец 2013 г. Общая площадь торгового центра по проекту превышает 106 тыс. кв. м, в нем должны были разместиться две сотни магазинов и появиться до 1 тыс. парковочных мест.

По оценке Jones Lang LaSalle, стоимость торгового комплекса на Тверской заставе по окончании строительства могла составить более $420 млн. В конце 2009 г. оценка недостроенного объекта составляла $76,6 млн. AFI Development привлекла под проект кредит Сбербанка на сумму $280 млн, из которых выбрано лишь около $78 млн. В 2009 г. компания получила от столичного правительства 111,3 млн руб. ($3,6 млн) для возмещения процентов по этому кредиту.

27.03.2011

источник:Собянин выкупит у миллиардера площадь Тверской заставы
Медицинские новости по теме: Собянин выкупит у миллиардера площадь Тверской заставы
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь