Вышел первый номер обновленных "Московских новостей"
В понедельник, 28 марта, вышелпервыйномер обновленной газеты "Московские новости". Издание поделено на две части: первая посвящена общеполитическим темам, а вторая экономике и бизнесу.
Общеполитическая часть состоит из восьми полос и включает в себя разделы "Страна", "Мир", "Город", "Крупным планом" и "Мнения". На экономику в "Московских новостях" отведено пять полос. В газете также есть традиционные разделы "Культура" и "Спорт".
Вместе с первым номером "Московские новости" выпустили спецприложение, в котором рассказывается о концепции газеты. На первой полосе спецномера, в частности, опубликованы высказывания главреда "МН" Владимира Гуревича. Он обещает "называть вещи СВОИМИ именами". По замыслу редакции, события будут освещаться "с точки зрения влияния на общество".
Макет газеты изготовил известный дизайнер Марио Гарсиа, на счету которого такие проекты как The Wall Street Journal, Handelsblatt, Die Zeit и другие. Как отмечается в спецприложении, текст в газете набран "почти неизвестным на российском рынке" шрифтом Brioni.
Одновременно с выходом первого номера был запущен сайт газеты. Также у издания есть аккаунты в Facebook, Twitter и "Вконтакте".
О ребрендинге "Московских новостей", которые выходили еще в 1930-х годах, стало известно в сентябре 2010 года. Проект был создан на базе закрывшейся газеты "Время новостей" при поддержке РИА Новости. Изначально газету планировали запустить в феврале 2011 года, однако затем перенесли дату выхода первого номера на конец марта. В редакции "МН" работает свыше 80 журналистов.
Перед запуском первого номера"Московских новостей" в Москве проводилась рекламная кампания, в рамках которой на билбордах разместили цитаты известных людей, в том числе высказывание Федора Тютчева "Русская история до Петра Великого - одна Панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело". Этот щит был вскоре демонтирован, поскольку, как объяснили в компании News Outdoor, он пострадал из-за плохих погодных условий. После этого News Outdoor вообще отказалась рекламировать "Московские новости".
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...