На фоне участившихся в последнее время техногенных и природных катастроф в США отмечен резкий рост на покупку бункеров.
Как пишет портал CNN Money, производители отреагировали быстро и предлагают покупателям самые разнообразные варианты подземных убежищ. По данным американских компаний, занимающихся строительством бункеров, рост спроса на их продукцию составил от 20 до 1000 процентов. В частности, за неделю в Калифорнии было продано четыре бункера, при этом обычно удается продать лишь один бункер в месяц. Стоимость подобных объектов колеблется от нескольких тысяч до десятков миллионов долларов. Бункеры строятся как для индивидуального, так и для коллективного проживания.
Один из самых больших бункеров в настоящее время строится в штате Небраска. В четырехуровневом убежище площадью 12,7 тысячи квадратных метров на протяжении года смогут проживать 950 человек. Бункер способен выдержать взрыв мощностью в 50 мегатонн. В нем расположатся медицинский центр, кухня, винный погреб, молельня, комната для содержания домашних животных и помещение для буйных или помешавшихся граждан. Над бункером возведут 100-метровую башню, из которой можно будет наблюдать за происходящим снаружи. Забронировать квартиру здесь можно примерно за 25 тысяч долларов.
Ранее сообщалось, что активно строить VIP-бункеры начали владельцы элитных коттеджей на Рублевке. По информации одной из фирм, занимающихся строительством убежищ, самый маленький бункер площадью 35 квадратных метров стоит три миллиона рублей. Самое дорогое подземное сооружение обошлось заказчику в девять миллионов рублей.
Здоровье: Архив Госдума утвердила бюджет Фонда медицинского страхования Госдума утвердила бюджет Фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год и приняла соответствующий законопроект сразу во втором и в третьем, окончательном,...
Психология: Психоанализ Вклад психоаналитика в результат психоанализа Результативность психоанализа зависит не только от практических умений психоаналитика осуществлять терапевтический психоанализ, направленный на пациента (клиента), но...