точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Поручения Медведева не являются предвыборной программой

Поручения президента России Дмитрия Медведева, которые он озвучил 30 марта на заседании комиссии по модернизации в Магнитогорске, не являются предвыборной программой.

Об этом, как передает "Интерфакс", заявил помощник президента Аркадий Дворкович.
На заседании комиссии 30 марта Дмитрий Медведев выдвинул 10 тезисов, которые, на его взгляд, помогли бы улучшить "очень плохой" инвестиционный климат в России. 31 марта о том, что предложения Медведева по улучшению инвестклимата в стране можно рассматривать как предвыборную программу президента, написали практически все деловые российские СМИ.

В частности, президент потребовал вывести чиновников из советов директоров компаний в отраслях, которые они же и регулируют, и создать институт инвестиционных уполномоченных, которые будет помогать инвесторам в преодолении бюрократических препон.

Медведев также пообещал расширить права миноритариев, а госкомпаниям поручил снизить в ближайшие три года затраты как минимум на 10 процентов. Кроме того, Медведев предложил правительству снизить налоговую нагрузку на бизнес, а Минэкономразвития пообещал предоставить право приостанавливать действие всех мешающих бизнесу законов.

Президент России неоднократно критиковал инвестиционный климат в стране. Для того, чтобы исправить ситуацию, Медведев даже инициировал создание специального фонда, который разделит с иностранными инвесторами риски от вложений в экономику страны.

Сейчас Россия находится в нижних строчках большинства мировых рейтингов по уровню комфорта ведения бизнеса.

31.03.2011

источник:Поручения Медведева не являются предвыборной программой
Медицинские новости по теме: Поручения Медведева не являются предвыборной программой
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь