точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Сладкоежки не толще прочих

Учёные из Сельскохозяйственного центра при Университете штата Луизианы выяснили парадоксальную вещь: сладкоежки имеют меньший объём талии, меньший вес и меньший индекс массы тела (ИМТ), чем те, кто не любит сладости.

Кроме того, у любителей конфет и шоколада на 14% снижен риск возникновения гипертонии и на 15% - вероятность развития метаболического синдрома (комплекса симптомов, которые провоцируют болезни и инсульт).

Кэрол О`Нил и её коллеги проанализировали результаты ряда опросов, проводившихся в 1999-2004 годах с участием 15 с лишним тысяч человек старше 19 лет. Испытуемых просили вспомнить, что они ели в течение суток накануне опроса. Лишь 20% респондентов признавались, что ели сладости - шоколад, конфеты, драже и мятные леденцы. Однако это не значит, что все остальные ничем таким не балуются: скорее всего, они не ели конфет именно в тот день, о котором их спрашивали.

Анализ сведений показал, что ИМТ и объём талии у сладкоежек были чуть меньше, чем у остальных: к примеру, средний ИМТ первых равен 27,7, а у тех, кто обходится без сладкого, - 28,2. Как отмечают эксперты, сладости сами по себе не являются причиной набора килограммов. Тучность развивается из-за того, что мы потребляем больше калорий, чем тратим. Учёные рекомендуют получать из таких продуктов, как сладости, фастфуд и газировка, не более 10% дневной нормы калорий: в противном случае избежать ожирения будет сложно.

Результаты исследования демонстрируют, что потребление сладостей в умеренных количествах не вызывает набора избыточного веса и появления болезней сердца. Однако итоги этой работы, разумеется, не доказывают, что конфеты помогают худеть. Дело тут, думается, в другом: просто западные любители конфет чуть больше отдаются физическим нагрузкам, чтобы "сжечь" лишние калории.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nutrition Research.

Подготовлено по материалам LiveScience.

02.04.2011

источник:Сладкоежки не толще прочих
Медицинские новости по теме: Сладкоежки не толще прочих
Здоровье: Архив
Татуировки стандартизируют Еврокомиссия, на основе результатов соответствующего исследования планирует составить резолюцию, определяющую правила нанесения татуировок и постоянного макияжа....

Психология: Психология рекламы
Суггестивные психотехнологии в рекламе Одни психологи считают, что гипноз и социально-психологические установки - это модификации одного и того же. Другие психологи вовсе так не считают и не рассматривают все...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь