точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Штрафы за парковку повысят с 1 июля 2012 года

Повысить штрафы за нарушение правил дорожного движения, в том числе за остановку и парковку в неположенном месте, в Москве и Санкт-Петербурге планируется с 1 июля 2012 года.

Об этом корреспонденту РИА Новости сообщил председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин. По его словам, ужесточение наказания вступит в силу после того, как в двух городах завершат создание перехватывающих парковок.
Речь идет о поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые в настоящее время находятся на рассмотрении Госдумы. Согласно им, размер штрафов для жителей двух столиц будет в несколько раз выше, чем для водителей других регионов. По мнению разработчиков законопроекта, ужесточение наказания в Москве и Санкт-Петербурге позволит улучшить транспортную ситуацию в этих городах.
Как сообщалось ранее, новый законопроект предлагает штрафовать москвичей и петербуржцев на 2500 рублей за остановку и стоянку на мосту, путепроводе и под ним, тогда как жителей остальных субъектов федерации - на 300 рублей (сейчас - 100 рублей). Поправки также предлагают дополнить КоАП новой статьей, позволяющей взимать штраф за стоянку или остановку в запрещенных местах в размере 1500 рублей (3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга).
Нововведения также предполагают повышение штрафов для водителей, не пропустивших автомобили "скорой помощи", полиции и пожарной службы. За подобное нарушение в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить три тысячи рублей - вместо нынешних 300-500 рублей.

04.04.2011

источник:Штрафы за парковку повысят с 1 июля 2012 года
Медицинские новости по теме: Штрафы за парковку повысят с 1 июля 2012 года
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь