На аварийной японской АЭС "Фукусима-1" резкоупалуровеньрадиации. Компания-оператор станции TEPCO продолжает закачку азота в первый реактор. И, по заключению специалистов, эта операция проходит успешно.
Уровеньрадиации на "Фукусиме-1" в четверг значительно снизился. Тем не менее, содержание йода-131 в районе водозаборника второго реактора АЭС все равно превышает норму в 140 тысяч раз, сообщает данные оператора станции, энергетической компании Tokyo Electric Power ИТАР-ТАСС. Напомним, что 2 апреля замеры радиации около "Фукусимы" показали результат, в 7,5 миллиона раз превышавший норму - 300 тысяч беккерелей на кубический сантиметр воды.
Снижение радиационного фона 7 апреля наступило после блокирования утечки высокорадиоактивной воды из резервуара энергоблоков, который связан с дренажной системой станции.
В российских регионах уровеньрадиации по-прежнему находится в норме. Специалисты ведут постоянный замер радиационного фона. Самый высокий показатель зафиксирован в Магаданской области - 18 микрорентген в час при норме 30 микрорентген. В Сахалинской области радиационный фон - от пяти до 15 микрорентген в час, в Хабаровском крае - от девяти до 14 микрорентген, в Амурской области - 12-16 микрорентген. Это ниже нормы почти в два раза. Специалисты заявляют, что "опасности для здоровья населения на Дальнем Востоке в связи с выбросами радиоактивных веществ с аварийных АЭС в Японии нет".
Тем временем в самой Японии объявлены новые данные о жертвах стихии, удар которой - землетрясение и последовавшие за ним цунами - и стал причиной аварии на атомной станции.
Общее число погибших достигло 12 596 человек. Список пропавших без вести сократился с 15 077 человек до 14 747 человек, сообщает подсчеты Национального полицейского агентства Японии "Интерфакс". Напомним, в различных префектурах страны повреждены 144 тысячи домов, 46 тысяч полностью разрушены.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...