Стоимость размещения рекламы на сайте социальной сети Facebook с оплатой за один клик (Cost Per Clicks, CPCs) выросла на 40 процентов в первом квартале 2011 года по сравнению с предыдущими тремя месяцами.
Об этом сообщается в официальном пресс-релизе маркетинговой компании Efficient Frontier. По словам старшего директора по бизнес-аналитике Efficient Frontier Сиддартха Шаха (Siddharth Shah), которые передает Bloomberg, повышение расценок коснулось только автоматической системы размещения объявлений. В то же время стоимость более дорогой рекламы, которая публикуется на страницах самих пользователей Facebook, осталась без изменений.
В середине 2010 года компания comScore представила результаты исследования, свидетельствующие о том, что реклама в Facebook оказалась примерно в пять раз дешевле остальной онлайн-рекламы. По предварительным данным, в прошлом году социальная сеть получила от рекламы примерно 1,86 миллиарда долларов. Согласно оценке eMarketer, в 2011 году Facebook увеличит выручку от продажи рекламы более чем в два раза по сравнению с 2010-м - до 4,05 миллиарда долларов.
Facebook была основана в 2004 году. Сейчас ее пользователями является свыше полумиллиарда человек.
Здоровье: Новости Примерное семидневное меню в пост ПонедельникЗавтракРыба отварная в маринаде - 85/150 гКаша манная - 300 гЧай с лимоном - 200 гСостав: Б - 22,1; Ж - 20,2; У - 61,1Калорийность 515 ккалОбедБорщ вегетарианский - 500...
Психология: Коммуникация Случай: столкновение культур Люди не очень-то радовались встрече с ним, они неохотно внедряли новые технологии, и перспектива урожая была мрачная......