точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Генпрокуратура Украины решила допросить Путина

Генеральная прокуратура Украины решила допросить премьер-министра РФ Владимира Путина в рамках расследования нового дела против экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, сообщает "Украинская правда".

По словам адвоката Тимошенко Богдана Ференца, об этом заявил следователь Генпрокуратуры по особо важным делам Александр Нечвоглод.

"Путин будет допрошен обязательно, в ближайшее время, поскольку без этого дело будет невозможно передать в суд", - привел слова следователя адвокат. Ференц добавил, что едва ли решение допросить Путина принял сам Нечвоглод. "По опыту мы знаем, что все решения по этому делу принимаются в кабинете у Януковича", - заявил он.

Генпрокуратура 13 апреля официально предъявила Тимошенко обвинение в превышении должностных полномочий при составлении соглашения на поставки российского газа в 2009 году. 11 апреля первый заместитель генпрокурора Украины Ренат Кузьмин объяснил, что контракты между "Нафтогазом" и "Газпромом", в которых закреплялась цена на 450 долларов за тысячу кубометров, причинили государству ущерб в размере 1,5 миллиарда гривен (около 200 миллионов долларов).

Ранее в отношении Тимошенко были возбуждены два уголовных дела, впоследствии объединенных в одно. Бывшего премьера обвиняют в нецелевом расходовании 480 миллионов евро, которые Украина получила от продажи квот на выброс парниковых газов, а также в превышение власти и служебных полномочий при закупке машин "скорой помощи".

13.04.2011

источник:Генпрокуратура Украины решила допросить Путина
Медицинские новости по теме: Генпрокуратура Украины решила допросить Путина
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь