точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Новые данные о числе погибших при землетрясении в Японии

Национальное полицейское управление Японии сообщило, что число погибших в результате разрушительного землетрясения в Японии и последовавшего за ним цунами превысило 13,6 тысячи человек.

Согласно обнародованным данным, официальное число погибших в 12-ти пострадавших префектурах Японии составляет 13645 человек, без вести пропавшими числятся 14384 человека, ранения получили 4917 человек.

Больше всего погибших в префектурах Мияги, Фукусима и Ивате. В настоящее время продолжаются поисковые работы, в том числе, внутри эвакуационной зоны вокруг аварийной АЭС "Фукусима-1", где, по данным спасателей, могут оставаться еще тысячи тел погибших.
Землетрясение магнитудой 9,0, произошедшее 11 марта текущего года, стало самым разрушительным за всю послевоенную историю Японии, побив печальный рекорд землетрясения в Кобе 1995 года по числу погибших. По данным властей, стихия полностью или частично разрушила более 150 тысяч строений, оставив не менее 25 миллионов тонн обломков. Ущерб, нанесенный стихийным бедствием, по предварительным оценкам правительства, может превысить 25 триллионов иен (308 миллиардов долларов). Ущерб от аварии на АЭС "Фукусима-1", приведшей к утечке радиоактивных веществ, может быть оценен еще в 11 триллионов иен (133 миллиарда долларов). Компания-оператор станции Tokyo Electкc Power объявила, что вближайшее время выплатит по одному миллиону иен (11,9 тысячи долларов) 50 тысячам семей, которые были эвакуированы из 30-километровой зоны вокруг станции, напоминает ИТАР-ТАСС.

16.04.2011

источник:Новые данные о числе погибших при землетрясении в Японии
Медицинские новости по теме: Новые данные о числе погибших при землетрясении в Японии
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь