точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Китай создал новую структуру по надзору за Интернетом

В Китае создано Государственное управление интернет-информации. Эта структура пополнила длинный список официальных структур по надзору за Интернетом.

Китайские власти обеспокоены ростом влияния социальных сетей, которые стояли в авангарде "арабской весны".

Создание нового управления цензуры совпало с размещением акций китайской соцсети Renren 4 мая на Нью-Йоркской фондовой бирже. Акции компании продавались по 14 долларов за акцию. В результате капитализация китайской компании увеличилась на 743,4 миллиона долларов и достигла общей суммы в 5,2 миллиарда долларов.
Несмотря на явный интерес инвесторов, вложения в китайские интернет-компании по-прежнему сопряжены с серьёзными рисками. Риски в первую очередь связаны с несовершенством правового регулирования интернет пространства КНР.

В настоящий момент целый ряд государственных структур контролирует пользование Интернетом в Китае, зачастую дублируя друг друга и создавая лишние бюрократические препоны в лицензировании услуг. Кроме этого, Интернет в Китае находится под строгим надзором цензуры. С другой стороны, правительство КНР прекрасно осознает колоссальный экономический потенциал, который несёт в себе Интернет. Это прекрасные возможности для вложения капитала и создания новых рабочих мест.
Таким образом, резюмирует ИТАР-ТАСС, китайские власти постоянно стоят перед необходимостью соблюдать тонкий баланс между сохранением социальной стабильности и развитием экономики.

05.05.2011

источник:Китай создал новую структуру по надзору за Интернетом
Медицинские новости по теме: Китай создал новую структуру по надзору за Интернетом
Здоровье: Архив
Российские врачи готовятся к возвращению атипичной пневмонии Российские медики ведут подготовку к возможному возвращению атипичной пневмонии. Это признал главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Он...

Психология: Известные психологи мира
Бандура Альберт американский психолог, автор теории социального научения....






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь