точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

9 мая столичное метро ограничит вход и выход на станциях

Столичное метро в День Победы будет работать в обычном режиме, однако в течение дня предполагаются ограничения на вход пассажиров на станциях в местах массовых гуляний.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что время начала и окончания работы метрополитена не изменяется, "однако в работе ряда станций в течение дня предусмотрены отдельные ограничения".

Так, из-за проведения парада на Красной площади с 7:00 и до окончания мероприятия станции "Площадь Революции", "Охотный ряд", "Театральная", "Александровский сад", "Боровицкая", "Библиотека им. Ленина", "Лубянка" и "Китай-город" будут работать только для входа и пересадки пассажиров.

С 12:00 и до окончания праздничных мероприятий возможно ограничение входа пассажиров на станциях "Парк Победы", "Кутузовская" и "Киевская".
Кроме того, после завершения праздничного салюта и народных гуляний возможно ограничение входа пассажиров на станции "Площадь Революции", "Охотный ряд", "Александровский сад", "Арбатская" (Арбатско-Покровской линии), "Боровицкая", "Лубянка", "Кузнецкий мост", "Китай-город", "Пушкинская", "Чеховская", "Тверская", "Парк Культуры" - радиальная, "Октябрьская" - радиальная, "Воробьевы горы", "Университет", "Парк Победы", "Кутузовская" и "Киевская".

"На станциях метро, прилегающих к местам праздничных гуляний, будут работать специальные штабы для обеспечения безопасности и общественного порядка", - добавил собеседник "Интерфакса".

08.05.2011

источник:9 мая столичное метро ограничит вход и выход на станциях
Медицинские новости по теме: 9 мая столичное метро ограничит вход и выход на станциях
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь