точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу

Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. "Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет, серьезно, ешь ее!" Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.

Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: "Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!"

27.05.2011

источник:Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Медицинские новости по теме: Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Здоровье: Хирургические болезни
Фурункул ФУРУНКУЛ - гнойное воспаление волосяного мешочка и окружающей его подкожной клетчатки. Наиболее частым возбудителем является стафилококк. Предрасполагающие факторы:...

Психология: Возьми на заметку!
Не стоит опускать руки Гораздо надежней и уверенней чувствуют себя в нашей суровой действительности представительницы третьей модели - активные амазонки, готовые ринуться в нелегкую борьбу за...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь