точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу

Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу. Об этом сообщает портал AdWeek.

Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. "Ешь дорогу, - говорится в рекламе, - Нет, серьезно, ешь ее!" Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.

Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.

Volkswagen оказался уже не первым авто-производителем, который решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett. Объявление гласило: "Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!"

27.05.2011

источник:Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Медицинские новости по теме: Volkswagen разместила в журнале съедобную рекламу
Здоровье: Новости
Мужчины идут к урологу с мыслями о сексе "Прелюдию" к сексу в виде обильного ужина и употребления алкогольных напитков считают обязательной подавляющее большинство мужчин - пациентов урологов. Это выяснили в ходе...

Психология: Мужчина и женщина
Стань таким как я хочу... Всю жизнь меня учили, что мужчиной можно и нужно манипулировать. Хочешь, чтобы он вымыл посуду? Притворись, что у тебя аллергия на моющее средство. Хочешь, чтобы он не поехал на...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь