Маркетинговая программа Cisco в социальных сетях вновь признана лучшей
24 мая в Нью-Йорке состоялось вручение наград лауреатам ежегодной премии журнала BtoB (http://www.btobonline.com/) за лучшие маркетинговые программы в социальныхсетях. Второй год подряд в категории ИТ-компаний приз читательских симпатий завоевала Cisco. На сей раз эту награду ей принес организованный в социальныхсетях тест-драйв маршрутизатора Cisco ASR 9000, обеспечивающего непрерывную доставку видео- и мультимедийных приложений.
Журнал BtoB учредил премию за лучшие маркетинговые программы в социальныхсетях год назад, и первым ее лауреатом стала компания Cisco. В прошлом году победу ей обеспечила маркетинговая игра Cisco myPlanNet.
Здоровье: Массаж классический Выжимание (выдавливание) К основным приемам массажа можно отнести и прием выжимания, который несколько напоминает прием поглаживания, но выполняется более энергично и с большей скоростью движений. В...