точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Немцам дали неделю на поиски причин кишечной инфекции

Эксперт Всемирной организации здравоохранения предупредил, что у немецких эпидемиологов осталось крайне мало времени для поиска источника высокопатогенной кишечной палочки, вызвавшей масштабную эпидемию, сообщает АР.

"Если мы не обнаружим вероятный источник инфекции в течение недели, мы можем никогда его не узнать", - заявил директор экспертной комиссии ВОЗ по инфекционным заболеваниям Гюнель Родье (Guenael Rodier). "В настоящее время специалисты опрашивают людей о продуктах, которые они ели месяц назад. Насколько точна эта информация - узнать очень сложно", - пояснил он.

По словам эксперта, если дело в овощах, то они, скорее всего, уже изъяты из продажи, и связать их со случаями заражения будет практически невозможно. Без информации же о продуктах, встречавшихся в меню заболевших, обнаружить источник инфекции крайне сложно - для отправки образцов в лабораторию надо заподозрить их обсеменение бактерией.

Другие эксперты, как немецкие, так и международные, подвергли работу эпидемиологов еще более резкой критике, назвав ее "беспорядочной" и "катастрофичной". Комиссар Евросоюза по здравоохранению Джон Далли предупредил специалистов о недопустимости высказывания поспешных и неточных предположений об источнике эпидемии - неподтвердившиеся заявления об огурцах и проростках сои уже нанесли значительный урон сельскохозяйственной отрасли ЕС.

К настоящему времени число тяжелых случаев кишечной инфекции, вызванной новым штаммом кишечной палочки O104:H4, превысило 2,3 тысячи, 22 из них привели к летальному исходу. Случаи заболевания зарегистрированы в 11 европейских странах и США.

07.06.2011

источник:Немцам дали неделю на поиски причин кишечной инфекции
Медицинские новости по теме: Немцам дали неделю на поиски причин кишечной инфекции
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь