Мэр Москвы Сергей Собянин спустился в столичную подземку и ознакомился с метровагонами новогопоколения.
Их градоначальник осмотрел в Краснопресненском депо: это вагоны серий "740" и "760" - а после в одном из таких проехал до станции "Краснопресненская" Кольцевой линии.
"Мы теперь переходим на вагоны "760-й" серии. Срок эксплуатации этих вагонов значительно дольше, чем старых", - отметил мэр.
Новые составы оснащены отечественными двигателями, которые позволяют плавно разгоняться и замедлять ход. Они потребляют меньше электроэнергии, при этом оборудованы кондиционерами, в них улучшена шумоизоляция. А увеличенная длина вагонов состава позволяет перевозить больше пассажиров
Кабина машиниста оснащена современной системой управления, которая контролирует предельно допустимую скорость движения и определяет местоположение состава.
Как сообщил журналистам руководитель столичного метрополитена Иван Беседин, вагоны новой серии будут ходить по новым линиям и придут на смену старым на действующих линиях. В 2012 году планируется заменить порядка 200 вагонов, и на новые линии дать еще 160 вагонов. В этом году их будет закуплено 16. "Испытания завершатся в октябре, а дальше, после всех отработок, надо делать серию и поставлять в Московский метрополитен", - цитирует Беседина ИТАР-ТАСС.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...