Одна из крупнейших IT-компаний мира IBM и фонд "Сколково" подписали меморандум о взаимопонимании по созданию центра исследований и разработок транснациональной IT-компании в российском инновационном центре.
Меморандум описывает ряд возможных областей сотрудничества при условии заключения допсоглашений, в частности в сфере IT, биомедицине и энергетике.
IBM также рассматривает возможность поддержки развития Сколковского технологического университета с помощью Академической инициативы IBM - глобальной программы сотрудничества компании с преподавателями для обучения студентов навыкам информационных технологий.
"Имя и бренд IBM говорят сам за себя. Мы ("Сколково") были бы несколько неполноценными, если бы в кругу наших партнеров не было компании IBM. Все, безусловно, знают компанию как мирового лидера в разработке программного обеспечения, новых технологий, средств коммуникации", - сказал президент фонда "Сколково" Виктор Вексельберг на церемонии подписания соглашения.
Вексельберг добавил, что IBM - один из мировых лидеров в области управления интеллектуальной собственностью. "Компания на сегодняшний день зарабатывает на этом миллиарды. Мы надеемся, что сотрудничество с IBM в этом секторе поможет нам ускоренными темпами решить очень чувствительную для нас задачу, связанную с защитой и рациональным управлением интеллектуальной собственностью", - цитирует его РИА Новости. Помимо Вексельберга подписи под документом поставили генеральный менеджер IBM по растущим рынкам Бруно Ди Лео и генеральный директор ООО "ИБМ Восточная Европа-Азия" Кирилл Корнильев.
Инновационный центр "Сколково" должен стать крупнейшим в России испытательным полигоном новой экономической политики. На специально отведенной территории будут созданы особые условия для исследований и разработок, в том числе для создания энергетических и энергоэффективных, ядерных, космических, биомедицинских и компьютерных технологий.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...