точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Британский иллюзионист прогулялся по воде

Британский иллюзионист Стив Фрейн, известный под псевдонимом Динамо, прошелся по Темзе вдоль здания парламента в Лондоне, пишет The Daily Mail.

Прогулка стала частью промоушн-кампании, приуроченной к выходу нового телевизионного шоу фокусника Dynamo: Magician Impossible.
Динамо шел по Темзе несколько минут, после чего его забрал полицейский катер. Как отмечает издание, появление катера было постановкой и являлось частью фокуса. Вскоре после его демонстрации представители иллюзиониста распространили фотографии, на которых он запечатлен во время прогулки по воде. Менеджеры Динамо заверили сотрудников СМИ, что снимки являются подлинными.

Сам Динамо не прокомментировал свой фокус и не стал раскрывать его секреты. Будет ли он проделывать подобное в будущем, не сообщается. Также неизвестно, войдет ли запись прогулки по Темзе в новое шоу фокусника.

Известно, что в программе Dynamo: Magician Impossible можно будет увидеть, как Динамо отправляет в стеклянную пивную бутылку мобильный телефон и превращает снег в бриллианты. Выход шоу в эфир запланирован на 7 июля.

Динамо выступает с 2002 года. За время своей деятельности он успел побывать на нескольких десятках телевизионных шоу, во время которых демонстрировал свои способности ведущим и их гостям. Участниками его фокусов часто становятся звезды шоу-бизнеса. Так, с Динамо сотрудничали Jay-Z, Пэрис Хилтон, группа Coldplay и другие.

27.06.2011

источник:Британский иллюзионист прогулялся по воде
Медицинские новости по теме: Британский иллюзионист прогулялся по воде
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь