точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн

Расходы на рекламу сотовых операторов так называемой "большой тройки" (МТС, "Вымпелком" и "МегаФон") по итогам 2010 года выросла на 8,2 процента по сравнению с предыдущим годом и составили 746,8 миллиона долларов. Об этом сообщает "Финмаркет".

Для сравнения, в кризисном 2009 году операторы мобильной связи резко снизили свои рекламные расходы. В общей сложности МТС, "Вымпелком" и "МегаФон" потратили на рекламу 689,8 миллиона долларов - на 38,5 процента меньше средств, чем в 2008 году.

В 2010 году "Вымпелком" увеличил рекламные расходы на 26,1 процента, до 199,1 миллиона долларов. Рекламные затраты "МегаФона" выросли в прошлом году на 16,5 процента в долларовом выражении (до 228 миллионов долларов) и на 11,2 процента - в рублевом (до 6,9 миллиарда рублей).

МТС, в отличие от других участников "большой тройки", в прошлом году сократила расходы на рекламу на 0,4 процента - до 319,7 миллиона долларов.

03.07.2011

источник:"Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн
Медицинские новости по теме: "Большая тройка" за год потратила на рекламу $750 млн
Здоровье: Новости
Комар - возбудитель лихорадки Дэнге - мутировал За последние годы комар-возбудитель смертельно опасной лихорадки Дэнге мутировал и научился приспосабливаться не только к неестественной среде обитания, но и к современным...

Психология: Как общаться с ребенком
Что мешает общению с ребенком "Сейчас же перестань!", "Чтобы больше я этого не слышал!", "Замолчи!". В этих категоричных фразах ребенок слышит нежелание родителей вникнуть в его проблему......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь