точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Аэроэкспрессы появятся в восьми городах России

К чемпионату мира по футболу в 2018 году РЖД запустят скоростное сообщение с аэропортами еще в восьми российских городах.

Газета "Ведомости" пишет, что проект будет стоить РЖД и государству больше 240 миллиардов рублей. В результате к 2018 году объемы перевозок аэроэкспрессами вырастут вдвое - до 20 миллионов человек в год.

Сейчас аэроэкспрессы курсируют лишь в Москве и Екатеринбурге. К 2018 году РЖД хочет запустить скоростное сообщение между городом и аэропортом в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ярославле, Волгограде, Калининграде и Сочи.

Большую часть средств на запуск аэроэкспрессов должно выделить государство, поскольку частные инвесторы не смогут окупить эти проекты из-за высоких затрат на развитие железнодорожной инфраструктуры. При этом более 185 из 240 миллиардов рублей РЖД потратят на расширение перевозок в Москве. Эти средства необходимы на строительство новых веток и создание транспортно-пересадочных комплексов, в том числе и в районе станции Каланчевская рядом с Комсомольской площадью. Предполагается, что оттуда будут отправляться аэроэкспрессы во все аэропорты Москвы.

Компания "Аэроэкспресс" была основана в 2005 году. 50 процентов акций компании принадлежит РЖД, оставшиеся 50 процентов делят между собой структуры "ТрансГрупп АС" (25 процентов), президент "Уральской горно-металлургической компании" Искандар Махмудов и совладелец УК "Кузбассразрезуголь" Андрей Бокарев.

В настоящий момент "Аэроэкспрессы" перевозят более 11 миллионов пассажиров в год.

05.07.2011

источник:Аэроэкспрессы появятся в восьми городах России
Медицинские новости по теме: Аэроэкспрессы появятся в восьми городах России
Здоровье: Новости
Женщины выглядят неотразимо один раз в месяц Ученые выяснили, что, возможно, красота женщины зависит от ее менструального цикла. Проведенный опрос показал, что как мужчины, так и женщины считают, что женское лицо...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь