По словам автора идеи Бо Томпсона (Beau Thompson), мысль усовершенствовать наиболее популярный мужской контрацептив пришла ему однажды ночью, когда пришлось надевать презерватив в темноте.
"Я не понимал, как это сделать, и пока старался, утратил эрекцию. Тогда я подумал - должен же быть какой-то простой способ с этим справиться", - рассказал он.
Способ был найден, когда Томпсон выносил мусор: ручки мусорного пакета подсказали ему решение. Изобретатель оснастил презерватив тонкими латексными полосками, которые позволяют натянуть его, не глядя, с первой попытки.
Томпсон рекламировал новинку, надевая ее на макет члена перед посетителями флоридских баров. В итоге он занял должность исполнительного директора компании Sensis Condoms, производящей новые презервативы.
Изобретение Томпсона понравилось пользователям, и сейчас его можно приобрести в магазинах на всей территории США, включая филиалы крупнейшей в стране аптечной сети Walgreens.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...