точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Астму предлагают лечить внушением

Сотрудники Национального института здравоохранения США после проведения эксперимента над больными пришли к выводу, что симптомы астмы зачастую проходят после психологического внушения.

Врачи пригласили 39 страдающих от приступов астмы пациентов и 12 дней подряд лечили их при помощи разных методов.

Испытуемых разбили на три группы. Первой части пациентов выдали настоящее ингаляторы с лекарственным средством от астмы - альбутеролом. Второй группе медики проводили сеансы иглоукалывания, причем делали их неквалифицированные в этой области специалисты, которые уверяли участников эксперимента, что это очень эффективное средство от заболевания. Больным последней группы исследователи выдали ингаляторы с плацебо, заверив, что это новейшее и самое эффективное на данный момент средство от астмы.

Согласно результатам исследования, все пациенты, которые принимали альбутерол, сказали о том, что во время приема лекарства симптомы болезни исчезали примерно на 50%. При этом пациенты, которых лечили с помощью плацебо, заявили о том, что их состояние улучшилось в 45% сеансов. Испытуемые, которые ходили на ненастоящие сеансы акупунктуры заявили о том, что им стало легче на 46%.

Несмотря на заявления больных, ученые решили провести анализ состояния их здоровья. Согласно результатам, альбутерол улучшил состояние дыхательных путей больных на 20%, а плацебо и акупунктура на 7%.

Несмотря на большую разницу, врачи пришли к выводу, что психологическое внушение играет большую роль в лечении заболевания.

18.07.2011

источник:Астму предлагают лечить внушением
Медицинские новости по теме: Астму предлагают лечить внушением
Здоровье: Архив
Готовые салаты "Оливье" и "Мимоза" вызывают нарекания у санитарных врачей Заведующая отделом факторного надзора за продуктами питания ЦГСЭН в Ленинском районе Светлана Иванова отмечает, что количество неудовлетворительных проб при контроле...

Психология: Психология рекламы
Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь