точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Опрос: Мужчины больше не любят блондинок

То, что джентльмены предпочитают блондинок, всегда считалось непреложной истиной - такой же, как и то, что небо - голубое, а трава - зеленая. Но, как выяснилось, сильный пол уже давно изменил свои предпочтения и теперь любит брюнеток.

Согласно недавнему опросу, в котором приняли участие 2000 британских мужчин, темноволосых женщин предпочитают почти 60%. Из них 33,1% нравятся каштановые волосы, а 28,6% - черные, что в сумме составляет 59,7%. Блондинок же предпочитают всего лишь 29,5% мужчин, а рыжих - 8,8%.

Опрос также развенчал популярный миф о том, что мужчинам нравится модельная худоба. Большинство любит женщин с нормальным весом: 38,8% назвали предпочтительным размер одежды 12-14 (российский 46-48), и лишь 10% проголосовали за размер 6-8 (российский 40-42). Девушки с пышными формами, носящие одежду 14-18 размера (48-52), нравятся 25,5% мужчин. Однако слишком много - тоже не хорошо: полные женщины с размером одежды больше 18 (т.е. больше российского 52-го) симпатичны лишь 4,2%.

А вот с цветом глаз все оказалось более предсказуемо: 40,2% считают самыми красивыми голубые глаза, на втором месте - карие (29,2%), за ними идут зеленые (17,5%).

Аналогичные опросы были также проведены в Бразилии, Испании, Франции, Италии и США, и выяснилось, что только французы любят худышек, остальные же, как и британцы, предпочитают стандартный размер 12-14. Также ни в одной из этих стран блондинкам не удалось занять первое место в списке мужских предпочтений.

Результаты этого опроса кардинально противоречат привычным представлениям о том, что нравится сильному полу, и доказывают, что мужчины на самом деле любят обычных женщин, а не моделей.

26.08.2011

источник:Опрос: Мужчины больше не любят блондинок
Медицинские новости по теме: Опрос: Мужчины больше не любят блондинок
Здоровье: Массаж при заболеваниях опорно-двигательного аппарата и травмах
Массаж при артрозах Артрозом называется хроническое заболевание суставов. Артрозы делятся на первичные и вторичные. Причины появления первичного артроза до сих пор не известны....

Психология: Психология рекламы
Возврат к переживаниям детского возраста Эти переживания особенно энергично эксплуатируются в рекламе продуктов питания, сигарет и жевательной резины. Основой основ служит здесь толкование......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь