Континентальная хоккейная лига (КХЛ) решила не подвергать дополнительному наказанию игроков подмосковного "Витязя" Джона Мирасти, Джереми Яблонски и Николаса Тарнаски, сообщает официальный сайт КХЛ.
24 августа эти хоккеисты устроили несколько драк во время матча с уфимским "Салаватом Юлаевым".
Эта игра состоялась в рамках предсезонного турнира Мемориал Ивана Ромаза в Магнитогорске и завершилось со счетом 11:4 в пользу "Салавата Юлаева". После матча представители уфимского клуба, в том числе главный тренер Сергей Михалев, выступили с резкой критикой в адрес "Витязя" и попросили КХЛ наказать подмосковный клуб и виновников драк.
30 августа состоялось заседание Спортивно-дисциплинарного комитета (СДК) КХЛ, на котором было принято решение не применять к "Витязю" и его игрокам дополнительных наказаний. На заседании выступили главный арбитр матча "Салават Юлаев" - "Витязь" Сергей Карабанов, а также ветераны отечественного хоккея - Валерий Каменский, Александр Якушев, Борис Михайлов и Сергей Гимаев.
При этом председатель СДК Геннадий Величкин назвал поведение игроков "Витязя" "мягко говоря, не совсем корректным". По словам Величкина, теперь игра этих хоккеистов будет находиться под особым вниманием СДК. "Надеюсь, и сами игроки, и руководство клуба обратят на это должное внимание", - сказал председатель СДК.
Главный тренер "Витязя" Андрей Назаров в интервью газете "Спорт-Экспресс" заявил, что в этом сезоне он воспринимает предсезонные матчи "по-энхаэловски". По словам Назарова, на предсезонные матчи НХЛ часто выходят все бойцы команды, а общее штрафное время в таких играх достигает 200-300 минут.
Мирасти, Яблонски и Тарнаски перешли в "Витязь" в летнее межсезонье 2011 года из клубов низших лиг Северной Америки.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...