точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Прослушивание любимой музыки полезно для сердца

Ученые из Университета Мэриленда установили, что прослушивание любимой музыки полезно для здоровья сердца и сосудов.

По результатам исследования, которое было представлено на встрече Американской кардиологической ассоциации в Новом Орлеане, стало известно, что позитивные эмоции от прослушивания любимой, или просто веселой музыки оздоравливающе действуют на кровеносные сосуды.

Испытание, в котором участвовали 10 человек, проходило в четыре этапа. Сначала испытуемые слушали ту музыку, которая, по их словам, вызывала у них радостные эмоции. На втором этапе они слушали музыку, вызывавшую чувство тревоги. На третьей стадии участникам эксперимента ставили музыку для релаксации, а на четвертой они смотрели комические видеоролики.

Перед началом каждой стадии эксперимента у них изучалось состояние сосудов и реакция на резкое увеличение кровотока. Ученых особенно интересовало, как реагирует на эмоции выстилающий внутреннюю поверхность сосудов слой клеток - эндотелий, который и регулирует кровоток, свертываемость т густоту крови. Именно от него зависит риск развития сердечнососудистых заболеваний.

Результаты показали: у испытуемых, слушавших веселую музыку, сосуды расширялись на 26%, тревожную - лишь на 6%, у смотревших комические видеоролики - на 19%, а слушавших расслабляющую музыку - на 11%.

Авторы исследования так же отмечают, что подобные реакции сосудов на музыку могут быть вызваны гормонами радости - эндорфинами.

Ранее австралийскими учеными было установлено, что быстрое пробуждение возможно лишь под звук, соответствующий музыкальному баритону.

06.09.2011

источник:Прослушивание любимой музыки полезно для сердца
Медицинские новости по теме: Прослушивание любимой музыки полезно для сердца
Здоровье: Архив
Немец не смог доказать, что курение испортило его здоровье Немецкий суд сегодня отклонил первый в истории страны иск курильщика к табачной компании. 50-летний истец обвинял немецкую табачную компанию Reemtsma, которой владеет...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь