точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Suzuki разрывает стратегический альянс с Volkswagen

Японская автомобилестроительная компания Suzuki Motor сегодня объявила, что хочет разорвать соглашение о стратегическом партнерстве с немецким автоконцерном Volkswagen (VW), заключенное в декабре 2009г.

Поводом к этой инициативе послужили обвинения со стороны VW в том, что Suzuki нарушила условия партнерского соглашения, договорившись о поставках двигателей Fiat для кроссовера Suzuki SX4.

Suzuki сообщила, что будет просить Volkswagen продать ее акции и сама намерена выйти из капитала немецкого автопроизводителя. В рамках стратегического альянса Volkswagen владеет 19,9% акций Suzuki, а японская компания - 1,5% акций VW, передает Reuters.

Накануне VW заявил, что, с его точки зрения, японцы нарушили условия соглашения, выбрав итальянскую Fiat Powertrain Technologies поставщиком дизельных двигателей объемом 1,6 л для автомобилей SX4, собираемых на заводе Suzuki в Венгрии. VW потребовал, чтобы Suzuki устранила договорное нарушение в течение нескольких недель. При этом в пресс-службе немецкого автогиганта подчеркнули, что не хотят разрывать альянс с Suzuki и продавать 19,9% акций компании, которые были куплены в конце 2009г. за 1,7 млрд евро.

После заключения договора в 2009г. VW и Suzuki так и не смогли начать какие-либо совместные проекты, и в последние месяцы их недопонимание вылилось в публичный обмен претензиями. Так, в июле 2011г. глава японской компании Осаму Судзуки с досадой написал в интернет-блоге, что Suzuki "не получила ничего из того что хотела" от технологий Volkswagen, предложенных в рамках альянса.

12.09.2011

источник:Suzuki разрывает стратегический альянс с Volkswagen
Медицинские новости по теме: Suzuki разрывает стратегический альянс с Volkswagen
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь