Администрация Mail.ru заявила о том, что штаб разработчиков собственной системы поиска будет удвоен. Компания говорит о том, что она намерена расширить свою долю среди поисковых систем в Рунете.
О том, почему компания решила бросить новые ресурсы для того, чтобы разработать собственный движок, пока не говориться. Экспертами (к ним относятся, например, генеральный директор компании "Ашманов и партнеры") предполагается, что Mail.ru хочет добиться выгодного сотрудничества от таких кампаний, как "Гугл" и "Яндекс".
Стоит напомнить, что компанией Mail.ru не один раз менялся движок поискового сервиса. Какое-то время компания использовала технологию Google, потом начала сотрудничать с "Яндексом", а после использовала собственные технологии. В настоящее время Mail.ru вновь использует движок "Гугла". В конце прошлого года в Mail.ru намекали на возможное сотрудничество с поисковиком Yahoo!, а также пообещали не забрасывать собственную поисковую технологию.
У многих складывается впечатление, что Mail.ru постоянно не устраивают какие-то условия в области поиска, а это приводит к тому, что в сфере поиска у компании вечно неразбериха. По мнению Игоря Ашманова, вся причина в деньгах, которые уходят партнерам Mail.ru. А наличие собственной технологии поиска позволит партнерство на более выгодных условиях.
Психология: Личность как она есть Защита от умного, или умная защита Знаменитое предложение Сократа, адресованное каждому из нас, - "Познай самого себя" - к счастью, невыполнимо....