Фонд Юрия Мильнера вступил в переговоры о покупке Yahoo!
Китайский холдинг Alibaba Group начал переговоры с фондом Digital Sky Technologies (DST Global) ЮрияМильнера о совместном приобретении портала Yahoo!. Об этом сообщает Bloomberg.
Инициатива исходит от генерального директора Alibaba Джека Ма, который заявил, что "очень заинтересован" в приобретении Yahoo!. Подробности переговорного процесса не сообщаются. На какую долю поисковой системы претендует Мильнер, также пока неясно.
При этом Ма отметил, что "есть еще много заинтересованных в сделке людей, и мы ведем переговоры с ними". Сообщается, что помимо DST Global и Alibaba в переговорах участвуют компания Silver Lake, занимающаяся информационной безопасностью, а также инвестиционный фонд Temasek.
Bloomberg приводит мнение одного из участников рынка о том, что передача Yahoo! под контроль российско-китайского консорциума вызовет опасения со стороны США. Американские функционеры могут заблокировать сделку, так как передача в руки иностранных собственников второго по популярности в Штатах поисковика угрожает обернуться потерей идеологического контроля Yahoo! с американской стороны.
Разговоры о скорой продаже Yahoo! активизировались после того, как 6 сентября в отставку с поста генерального директора компании была отправлена Кэрол Бартц. Причины увольнения собственники Yahoo! не уточнили. Предшественник Бартц на посту CEO Yahoo! Джерри Янг был уволен после того, как сорвал переговоры по продаже поисковика компании Microsoft - из-за срыва этой сделки акции Yahoo! заметно упали.
На бирже NASDAQ акции Yahoo! оцениваются в 13,53 доллара за штуку, 3 октября ценные бумаги поисковика выросли на 2,73 процента. Общая капитализация компании превышает 17 миллиардов долларов.
Здоровье: Новости У нас не осталось здоровых людей Ежедневно по причине болезни на работу не выходят около 3 млн. россиян и еще 20-25 млн. находятся на работе в пред- или постболезненном состоянии. Такие данные привел министр...
Психология: Психология рекламы Принуждающие картинки Рекламное послание стремится создать у человека покупательскую установку, если это коммерческая реклама, или политическую установку, если это реклама политическая...