точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

"Связной" обогнал "Евросеть" по доходам

Выручка "Евросети" за первую половину 2011 года составила 28,58 миллиарда рублей, а "Связного" - 29,33 миллиарда. Таким образом, как пишет газета "Ведомости" в номере от 24 октября, "Связной" впервые обошел своего основного конкурента по выручке.

"Ведомости" в своей статье ссылаются на два отчета - аудированный отчет "Евросети" по международным стандартам финансовой отчетности и неаудированный отчет "Связного", также по МСФО. На сайтах компаний результаты за первое полугодие не опубликованы.

По прочим финансовым показателям "Евросеть" обходила "Связной". В частности, чистая прибыль "Евросети" составила 1,46 миллиарда рублей, "Связного" - 139,4 миллиона. При этом у "Евросети" насчитывается 4500 салонов связи, а у ее конкурента - 2700. В "Евросети" уже заявили, что считают лидерство "Связного" по выручке "мнимым", так как оно было достигнуто за счет оптовых продаж с отрицательной прибыльностью. В "Связном" эти данные опровергают.

В начале 2011 года "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца": компания стала активно занимать торговые точки конкурента. После этого представители салонов связи принялись обмениваться колкостями через прессу. В июле 2011 года президент "Евросети" Александр Малис заявлял, что компания отобрала у "Связного" более 400 торговых точек. В свою очередь, генеральный директор "Связного "Денис Людковский отмечал, что "Евросеть" сильно преувеличивает эффект от своих действий на рынке.

24.10.2011

источник:"Связной" обогнал "Евросеть" по доходам
Медицинские новости по теме: "Связной" обогнал "Евросеть" по доходам
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь