точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Прибыль "МегаФона" в III квартале снизилась на 11%

Чистая прибыль оператора связи ОАО "МегаФон", рассчитанная по US GAAP, сократилась на 11% в III квартале и составила 12,5 млрд руб., говорится в сообщении компании.

При этом выручка одного из членов "большой тройки", напротив, выросла на 10% и достигла 63,4 млрд руб.

"В III квартале основным фактором роста для бизнеса "МегаФона" стали доходы от передачи данных и продажи мобильных устройств, что позволило нам добиться хороших финансовых показателей", - прокомментировал рост выручки генеральный директор сотового оператора Сергей Солдатенков.

Хорошими темпами развиваются интернет-услуги компании - так, выручка от мобильного ШПД увеличилась на 47,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, и достигла 7,6 млрд долл. А приобретение группы компаний NetByNet в июне 2011г. внесло существенный вклад в рост выручки фиксированного сегмента, который составил 36,6% относительно сопоставимого периода 2010г., отмечается в пресс-релизе.

При этом число активных абонентов мобильной связи "МегаФон" по состоянию на 30 сентября 2011г. увеличилось за календарный год на 7,4% и достигло 60,62 млн.

Днем ранее свои результаты по итогам III квартала опубликовал другой участник "большой тройки" - компания VimpelCom, также сообщившая о снижении чистой прибыли при росте выручки. Третий участник - компания МТС - пока не опубликовал свою отчетность за указанный период.

15.11.2011

источник:Прибыль "МегаФона" в III квартале снизилась на 11%
Медицинские новости по теме: Прибыль "МегаФона" в III квартале снизилась на 11%
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь