Вкусы московских богачей и российских знаменитостей, определяющих развитие модных тенденций, стали темой специального исследования, результаты которого опубликованы во Франции.
Как сообщает "Франс пресс", русские любят "дорогое и блестящее". Они считают, что предмет или объект роскоши должен являться открытым сигналом, свидетельствующим о статусе владельца.
Российские богатые мужчины уверены, что наилучшим образом для этого подходят яхты, самолеты и автомобили. Многие предпочитают совершать покупки в престижных местах, где есть гарантия защиты от подделок.
Исследование было проведено по заказу почти 70 фирм, занимающихся продажей дорогих престижных товаров.
Психология: Совершенствование тела и Здоровье Прийти в себя (придя из отпуска) Отпуск - это вредно! Вот к какому на первый взгляд парадоксальному мнению склоняются большинство ученых, которые в последнее время весьма активно взялись за изучение этой...