Журнал "PLAYBOY" откажется от собственного названия
Владельцы журнала "Playboy" готовятся выйти на издательский рынок Индии, правда с одним ограничением - в журнале будут отсутствовать обнаженные красотки, а на обложке будет отсутствовать название и логотип Playboy.
"Для нас это достаточно нетипично. Мы заинтересованы в выходе на рынок Индии, но это будет не то, что мы называем классическим Playboy", - сказала Кристи Хефнер, исполнительный директор корпорации.
"Индийская версия будет фокусироваться на стиле жизни, поп-культуре, знаменитостях, моде, спорте и интервью с известными личностям. Но в нем точно не будет обнаженных девушек и, скорее всего, журнал даже не будет называться Playboy".
Подобное решение вызвано условиями местного рынка, где религиозный консерватизм сохраняется уже многие тысячелетия.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...