Лидирующий независимый российский сотовый ритейлер ГК "Связной" объявляет о запуске проекта"Связной Travel".
"Связной Travel" объединяет продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного on-line сервиса.
"Связной Travel" призван объединить все возможные сервисы для поездок - заказ авиа и ж/д билетов, организацию круизов и экскурсий, аренду квартир и автомобилей, бронь отелей в рамках одного проекта, что позволит клиентам максимально удобно и оперативно организовать свой отдых или бизнес-путешествие. Все вышеперечисленные услуги будут доступны в on-line версии проекта - интернет-портале "Связной Travel", а также в любом из более чем 2900 магазинов сети "Связной". Клиент сможет также сделать заказ как через интернет у себя дома, так и через электронный каталог или с помощью сотрудников торговой точки "Связной".
"Связной Travel" работает по принципу "гипермаркета путешествий", что позволяет сделать стоимость услуг дешевле, чем у туристических операторов. Клиенту предлагается комплекс услуг, исходя из его индивидуальных потребностей. Все услуги и билеты можно будет оплатить как на сайте svyaznoy.ru с помощью банковской карты, так и наличными в любом из магазинов сети "Связной".
Запуск туристических услуг в рамках проекта проводится поэтапно.
- 7 февраля 2012 года на сайте svyaznoy.ru запущена услуга по онлайн-продаже авиабилетов.
- С 13 февраля во всех магазинах розничной сети будут доступны авиабилеты более чем 500 авиакомпаний мира. Данный сервис работает на базе технологической платформы популярного интернет-сервиса планирования и организации туристических и бизнес-поездок OneTwoTrip.com.
- В марте на сайте "Связного" и в магазинах сети клиенты смогут приобрести железнодорожные билеты. Постепенно будут вводиться услуги по аренде квартир, брони отелей, аренде автомобилей, заказу цветов в аэропорт и т.д. К этому времени "Связной Travel" будет интегрирован с другими проектами компании: "Связной-Клуб" и "Связной-Банк".
"С ростом доходов и мобильности населения покупка туристических услуг становится все более востребованной среди российских потребителей. По итогам 2011 года объем рынка авиабилетов в России составил около $10 млрд, при этом более 25% пришлось на онлайн продажи , - отмечает генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский. - Мы планируем, что оборот от продаж авиа и ж/д билетов в Связном достигнет 1 млрд руб. к концу 2012 года".
"Мы рады предложить нашим клиентам еще один простой, нужный и доступный сервис и уверены, что услуги "Связной Travel" будут пользоваться высоким спросом со стороны наших клиентов, в том числе, благодаря доверию к бренду "Связной", которое компания построила за последние 16 лет", - говорит руководитель проекта"Связной Travel" Алексей Дорош.
"Мы рассматриваем сотрудничество с ГК "Связной" как очень перспективное и взаимовыгодное. Если в 2010 году средний ежемесячный объём онлайн продаж с использованием банковских карт через Российские IATA агентства не превышал $23 млн., то на конец 2011 года этот показатель увеличился более чем в три раза. Для нас крайне важна синергия бизнеса с компанией "Связной" с ее разветвленной сетью магазинов и широким спектром клиентских услуг", - добавляет Петр Кутис, основатель проекта OneTwoTrip.com
Здоровье: Архив Госдума утвердила бюджет Фонда медицинского страхования Госдума утвердила бюджет Фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год и приняла соответствующий законопроект сразу во втором и в третьем, окончательном,...
Психология: Психоанализ Вклад психоаналитика в результат психоанализа Результативность психоанализа зависит не только от практических умений психоаналитика осуществлять терапевтический психоанализ, направленный на пациента (клиента), но...