точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

PepsiCo решила разбавлять соки водой

PepsiCo будет продавать соки Tropicana, разбавленные питьевой водой на 60 процентов. Как передает Bloomberg, таким образом производитель напитков намерен увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса.

По словам руководителя департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д`Аморе (Massimo D?Amore), покупатели сами очень часто добавляют воду в соки, потому что им не нравится густая консистенция напитка или большое количество калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.

В настоящее время Tropicana - один из самых продаваемых напитков в США - вынужден конкурировать с натуральными соками от Coca-Cola, постепенно теряя долю рынка. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год. Массимо д`Аморе полагает, что компании не стоит конкурировать со 100-процентными напитками, а сосредоточится на продукции с меньшим содержанием сока.

В 2008 году PepsiCo провела ребрендинг соков Tropicana, изменив дизайн упаковки и проведя масштабную рекламную компанию. В настоящее время Tropicana остается одним из пяти продуктов компании, ежегодные продажи которых превышают миллиард долларов. В 2011 году выручка от продажи соков PepsiCo составила 6,2 миллиарда долларов.

За 2011 год акции PepsiCo выросли на 1,6 процента, в то время как ценные бумаги Coca-Cola подорожали на 6,4 процента, а индекс товаров первой необходимости S&P 500 (Consumer Staples Index) продемонстрировал рост в 11 процентов. Индекс отражает рост крупнейших компаний США, производящих продукты питания и потребительские товары.

В начале февраля стало известно, что PepsiCo намерена сократить около 8700 рабочих мест. Сэкономленные за счет увольнений три миллиарда долларов в год компания планирует направить на рекламу и маркетинг. В PepsiCo считают, что эти меры позволят увеличить долю рынка и рентабельность бизнеса.

15.02.2012

источник:PepsiCo решила разбавлять соки водой
Медицинские новости по теме: PepsiCo решила разбавлять соки водой
Здоровье: Уход за больными. Лечебные процедуры при болезнях уха, горла, носа
Уход за больными после хирургических операций в носу и на его придаточных пазухах Как осуществляется наблюдение за больным после тампонады носа? Внутриносовые хирургические вмешательства часто заканчиваются тампонадой носа для остановки...

Психология: Психодрама
Фазы психодраматической сессии Этапы погружения в проблему протагониста следует оформлять с помощью следующего ритуала. Один из участников группы заявляет о том, что он хотел бы быть протагонистом в течение...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь