DotA 2 будет поддерживать игру по локальной сети. Об этом в интервью JoinDOTA.com рассказал Эрик Джонсон из Valve. По его словам, в настоящее время компания продолжает разработку этого режима.
Он также отметил, что в DotA 2 будет поддержка фанатских модификаций. "У нас уже давно существует традиция поддержки пользовательских модификаций для наших игр, и мы будем рады, если она сохранится и в отношении DotA 2", - сказал Джонсон.
Сроки выхода игры представитель Valve назвать отказался. Однако он сказал, что Valve хотела бы выпустить игру к следующему международному турниру по DotA 2, который должен пройти во втором полугодии. "Дата релиза не привязана к турниру, однако мы хотели бы, чтобы пользователи смогли следить за его мачтами из игры", - добавил Джонсон. Он также отметил, что призовой фонд мероприятия составит как минимум 1,6 миллиона долларов.
Первый турнир по DotA 2 прошел в рамках выставки Gamescom летом 2011 года. Первый приз в размере одного миллиона долларов на нем получила украинская команда Na`Vi.
Valve анонсировала DotA 2 в 2010 году. Первоначально предполагалось, что проект выйдет еще в 2011 году, но позже релиз был отложен. Как отметил глава Valve Гейб Ньюэлл, это произошло потому, что компания пока не решила, как она будет монетизировать проект. Модель, по которой будет распространяться игра, до сих пор остается неизвестной, но некоторые СМИ предполагают, что DotA 2 будет условно-бесплатной.
В начале февраля студия Blizzard подала на Valve жалобу в комитет по рассмотрению споров и апелляций при Патентном ведомстве США. Компания потребовала, чтобы комитет отказал Valve в регистрации торгового знака DotA 2. По мнению представителей Blizzard, название "DotA" ассоциируется в первую очередь с ее разработками (оригинальная Defence of the Ancient была модификацией к Warcraft III). И если Valve удастся зарегистрировать торговый знак, то пользователи решат, будто разработанная этой студией игра имеет отношение к проектам Blizzard, а это может навредить имиджу компании. Сама Blizzard в настоящее время работает над собственным проектом под этим названием - модом Blizzard DotA для Starcraft II.
16.02.2012
источник:
DotA 2 будет поддерживать игру по локальной сети