Памела Андерсон настояла на создании "Мерседеса" для зеленых
Дело в том, что Андерсон решила приобрести "Мерседес", но, следуя своим принципам, не хотела ездить на машине с кожаной отделкой.
"Я не хочу ничего из того, что другие считают престижным и что вы предлагаете своим состоятельным клиентам, - заявила Андерсон в официальном письме компании, - но я очень хочу ездить на "Мерседесе". Могу ли я попросить вас, чтобы некоторые модели ваших машин были доступны в версии без натуральной кожи? Надеюсь, это никак не повредит престижу вашей компании. К тому же я знаю, что многие люди сейчас воспринимают кожу как вонючую, мертвую субстанцию, а не как красивую и дорогостоящую отделку". В ответном письме руководство компании заверило актрису, что исполнит ее пожелание, причем в отношении всех моделей.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...