точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Богатые россияне доверяют банкам, увеличивая вклады

В 2011 году объем средств на счетах россиян вырос на 20,9% - с 9,85 трлн до 11,85 трлн рублей, говорится в обзоре Агентства по страхованию вкладов.

Наиболее популярными оказались депозиты на 700 тысяч - 1 млн рублей, на них пришлось 30,3% от общего притока средств в банки. Но в общем объеме средств населения на депозитах их доля пока невелика - за год она увеличилась с 6,2 до 6,7%, говорится в обзоре АСВ, который приводят "Ведомости".

Многим клиентам банков важно, что их вклад подпадает под страховку, - такие стараются открывать депозиты на суммы до 700 тысяч рублей. Но немногие банки предлагают высокие ставки по таким вкладам: один вклад, например, на 1,4 млн, как правило, выгоднее, чем два вклада по 700 тысяч.

К "консервативности" склонны клиенты крупных и средних банков, считает директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков, если они в целом довольны обслуживанием, то не станут дробить вклады по 700 тысяч по разным банкам.

Вклады открываются в основном обеспеченной частью населения, на которой банки и старались сосредоточить усилия, говорит руководитель розничного направления ФГ БКС Эмиль Юсупов. Именно такие суммы типичны для среднего класса, который заинтересован в том, чтобы создать подушку ликвидности.

Во втором полугодии 2011 года активная часть населения снова оказалась в ситуации, близкой к 2008 года, когда, кроме вкладов, возможности приумножить накопленное просто нет, отмечает директор дирекции развития розничных продуктов "ОТП банка" Дмитрий Сапронов. Европейский кризис, по его словам, подорвал и без того хрупкое доверие к фондовому рынку и ПИФам, а банки активно повышали ставки начиная с осени. В этом году АСВ ожидает роста средств на депозитах населения на 16-18,5% до 13,75-14 трлн рублей.

11.03.2012

источник:Богатые россияне доверяют банкам, увеличивая вклады
Медицинские новости по теме: Богатые россияне доверяют банкам, увеличивая вклады
Здоровье: Правовая база
О внесении изменений и дополнений в статьи 149 и 164 части второй Налогового кодекса РФ Федеральный закон от 28 декабря 2001 г. N179-ФЗ Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 годаОдобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года Статья 1 . Внести в статьи 149 и...

Психология: Психология рекламы
Классификация раздражителя в рекламе Исследования демонстрируют, что классификация стимула может по-влиять на его оценку......






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь