точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Великобритания заменит "мужа" и "жену" на "партнеров"

В британских официальных документах слова "муж" и "жена" вскоре будут заменены нейтральными терминами "супруги" и "партнеры", пишет The Daily Telegraph.

Соответствующие изменения будут сделаны по настоянию активистов гей-движения, добивающихся легализации однополых браков.

Как ожидается, в первую очередь категории "муж" и "жена" будут удалены из документов, затрагивающих вопросы иммиграции, налогообложения и социального обеспечения. По тем же соображениям из бумаг вычистят упоминания об "отцах" и "матерях", а также "женихах" и "невестах".

Частным предприятиям на замену их документации планируется отвести переходный период, в течение которого они смогут убрать "неполиткорректные" слова из своих бумаг.

Англиканская церковь выступила против нововведений, заявив, что борцы за права гомосексуалистов заходят слишком далеко в своих действиях. В ответ лидеров церкви обвинили в гомофобии и разжигании ненависти.

Экономисты подсчитали, что реформа обойдется государству и частному сектору в 4,5 миллиона фунтов стерлингов. В то же время, по данным министерства внутренних дел, замена терминов во внутренних документах пограничного ведомства страны не потребует больших затрат.

Как сообщалось ранее, во Франции в конце февраля отменили обращение "мадемуазель", а также формулировки "девичья фамилия" и "фамилия в браке". Сторонники реформы настаивали, что "мадемуазель" - это проявление сексизма, так как фактически, используя такое обращение, женщину заставляют раскрывать семейное положение.

16.03.2012

источник:Великобритания заменит "мужа" и "жену" на "партнеров"
Медицинские новости по теме: Великобритания заменит "мужа" и "жену" на "партнеров"
Здоровье: Архив
Сибирская язва стала причиной карантина в селе Комиссаровка Николаевской области Карантин введен в селе Комиссаровка Николаевской области, где был выявлен очаг заболевания животных сибирской язвой. Десять человек, контактировавших с больными...

Психология: Личность и общество
Характер рекламного воздействия Реклама может носить чисто информационный характер, и это вполне годится для соответствующих товаров и аудитории. Например, профессионалам, особенно мужчинам, достаточно...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь