точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Ford Focus вошел в тройку бестселлеров в Европе

Европейский бестселлер, который ставил рекорды продаж несколько лет назад, модель Ford Focus снова отвоевывает потерянные позиции. Автомобиль вернулся в тройку лидеров по продажам в Европе и показал самый высокий рост продаж.

Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, Ford Focus по итогам февраля вошел в "тройку" самых продаваемых в Европе моделей, а также стал лидером по динамике роста. Кроме того, "Фокус" стал бестселлером марки Ford, опередив модель Fiesta всего на 100 машин, передает агентство "Автостат".

Тем не менее, самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf. По данным компании, в феврале было продано 32 724 машины, что на 4,2% меньше, чем годом ранее. Второе место занял также представитель марки Volkswagen - модель Polo. В феврале было реализовано 24 254 автомобилей, что также ниже, чем в прошлом году, но на 5,8%.

Почетное третье место занял Ford Focus с результатом в 19 681 автомобиль. Это на 20,1% больше, чем в прошлом году. Ford Fiesta показала четвертый результат - 19 588 проданных автомобилей и близкий к "Фокусу" показатель по динамике, но со знаком "минус", продажи упали на 19,2%. Замыкает пятерку лидеров Renault Clio, реализованный в количестве 19048 единиц (-30,7%).

Помимо перечисленных моделей, в десятку самых продаваемых автомобилей Европы в феврале вошли Opel/Vauxhall Corsa (18 986 проданных автомобилей, -12,5%), Volkswagen Passat (16 622 машины, +0,4%), Peugeot 207 (15 951 автомобиль, -25,5%), Opel/Vauxhall Astra (15 879 машин, -26,8%) и Fiat Panda (15 785 машин, -2,6%).

19.03.2012

источник:Ford Focus вошел в тройку бестселлеров в Европе
Медицинские новости по теме: Ford Focus вошел в тройку бестселлеров в Европе
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь