точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Британцы назвали "Врагов интернета"

Британское профессиональное объединение интернет-провайдеров ISPA назвало номинантов на получение званий "Герои интернета" и "Враги интернета",
которые оно присуждает ежегодно.

На титул главного "врага" в этом году претендуют Еврокомиссия, компания Sony BMG и власти Российской Федерации.

Еврокомиссия заслужила это звание, по мнению специалистов из ISPA, за попытки регулировать содержимое интернет-сайтов. Звукоиздательский концерн Sony BMG "впал в немилость" за свою защиту музыкальных дисков. Российские власти, по мнению представителей британских провайдеров, "не могут справиться с нелегальными сайтами и сетевыми злоумышленниками на своей территории".

Ранее титул "врагов" получали МВД Великобритании и национальный оператор связи British Telecom.

Кандидатами в "герои" в ISPA считают британское парламентское объединение APIG, занимающееся вопросами интернета, члены которого ведут работу по усовершенствованию законодательства, чтобы эффективнее бороться с хакерами, сообщает Lenta.ru. Также в числе кандидатов на почетное звание регулирующий телекоммуникационную отрасль орган OTA, который ведет работу в области ценового регулирования среди провайдеров. Кроме того, в "герои" прочат другой регулирующий орган Ofcom, который также с помощью административных мер следит за состоянием рынка платных телефонных услуг.

Церемония присуждения этих и других званий - "лучший провайдер", "лучший сайт" и других - должна пройти в начале 2006 года.

15.12.2005

источник:Британцы назвали "Врагов интернета"
Медицинские новости по теме: Британцы назвали "Врагов интернета"
Здоровье: Архив
В Израиле вырастили диетический арбуз Группа ученых-генетиков из Еврейского университета в Иерусалиме, возглавляемая Шмуэлем Вольфом, вырастила рекордно низкокалорийный арбуз.Этот плод сладок на вкус не...

Психология: Цвет в нашей жизни (М. Купер, А.Мэтьюз)
Как использовать сильные стороны цвета Каждый год крупнейшие компании и самые мелкие производители тратят миллионы долларов и тысячи часов работы на то, чтобы понять, какой именно цвет заставит покупателя обратить...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь