точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Медведев отказался поднимать налоги

Необходимости повышать налоги в России нет. Об этом заявил президент Дмитрий Медведев, выступая на заседании Госсовета, трансляцию которого ведет канал "Россия 24".

По словам Медведева, ресурсом для выполнения государственных программ должно стать повышение эффективности бюджетных расходов.

При этом президент предложил перераспределить налоговые доходы в пользу регионов. В частности, им должны быть переданы дополнительные доходы от увеличения акцизов на алкоголь и табак.

В феврале в прессу просочилась информация о том, что чиновники разработали два способа повышения налогов. Один из них предполагает введение дополнительного сбора с зарплат работников в четыре процента. Второй - увеличение ставки НДС на 2 процентных пункта до 20 процентов.

Еще раньше, в декабре 2011 года премьер-министр России Владимир Путин заявил, что России необходим "решительный налоговый маневр". Речь шла о том, что стране нужно оптимизировать налоги, от которых зависит экономический рост. Конкретных действий премьер не назвал, поручив разработать предложения Минфину и Минэкономразвития.

В ходе выступления на Госсовете Медведев также заявил о необходимости отказаться от ручного управления в экономике. "Современная экономическая политика должна создать все условия для экономической свободы и развития предпринимательской инициативы", - заявил он. Конкурентная борьба с использованием административного и силового ресурса при этом должна быть исключена, подчеркнул президент.

24.04.2012

источник:Медведев отказался поднимать налоги
Медицинские новости по теме: Медведев отказался поднимать налоги
Здоровье: Новости для специалистов
Отказ от курения и снижение общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов Британские ученые изучили влияние отказа от курения на показатель общей смертности пациентов с заболеваниями коронарных сосудов. Ими начиная с апреля 2003 года были изучены 9...

Психология: Психология рекламы
Цвет Но если мы говорим о влиянии на потребителя при помощи цвета, то обладание этими базовыми знаниями еще не дает маркетологу никаких преимуществ. Ведь есть еще множество оттенков...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь