Знаменитая "Красотка", еще ни разу не снимавшаяся для модных брендов, уже приняла участие в фотосессии, проведенной легендарным Марио Тестино в Лос-Анджелесе.
Надо сказать, что Джанфранко Ферре тоже отошел от своих традиционных принципов и впервые пригласил для рекламной кампании не топ-модель, а актрису.
Фотографии Джулии Робертс появятся на биллбордах и страницах глянцевых журналов во всем мире, кроме Соединенных штатов Америки. "Я думаю, что сейчас пришло время кинодив. Источники вдохновения для моего творчества - в современных реалиях повседневной жизни, вот почему я выбираю женщин, идеально характеризующих мой взгляд на мир, - говорит Джанфранко Ферре. - Джулия - личность, воплощающая индивидуальность и прогрессивность этого мира".
Реклама с участием Джулии Робертс появится в Европе и Азии уже в феврале.
Здоровье: История медицины Медицина средневековья В средние века медицина в Западной Европе почти не получила дальнейшего научного развития. Христианская церковь, провозгласившая примат веры над знанием, канонизировала...
Психология: Психодрама Психодрама. "Обмен ролями". 'Ну почему он меня никогда не слушает?' 'И почему дочка не хочет учиться играть на флейте?' Если те, кто задает эти и подобные вопросы, на самом деле хотят узнать то, о чем...