"Московский Гайд-парк" предложили разместить на Поклонной горе
Партия "Единая Россия" предлагает разместить"московский Гайд-парк" - специальную площадку для проведения митингов - на Поклоннойгоре. Об этом в интервью газете "Известия" заявил глава фракции "Единая Россия" в Госдуме Андрей Воробьев.
"Одним из мест под организацию Гайд-парка могла бы стать Поклонная гора, - сказал Воробьев. - Это правильный, удобный для всех формат. Он в духе времени. Мы будем инициаторами этого предложения". При этом глава партийной фракции сказал, что Поклонная гора не является единственным вариантом размещения "московского Гайд-парка". В качестве площадки для проведения митингов, по словам Воробьева, может быть выбрана набережная Тараса Шевченко. "Там великолепный сквер есть", - сказал он.
На Поклоннойгоре в преддверии президентских выборов прошли массовые акции в поддержку Владимира Путина, а 6 мая там состоялось празднование годовщины Общероссийского народного фронта. По мнению Воробьева, репутация Поклонной горы как места проведения проправительственных акций оппозиционеров не смутит.
Идею создания "московского Гайд-парка" в феврале 2012 года высказал Владимир Путин, занимавший тогда пост председателя правительства. О поддержке этой инициативы заявил и глава московской мэрии Сергей Собянин. Представители оппозиции, в свою очередь, выразили опасение, что власть таким образом лишь хочет лишить их права митинговать в других местах.
В Москве с 8 мая проходят акции оппозиции, получившие название "народные гуляния". Сначала лагерь оппозиции появился на Чистопрудном бульваре. Однако 14 мая Басманный суд постановил убрать лагерь с бульвара, сославшись на жалобы местных жителей. 16 мая лагерь переместился на Кудринскую площадь, после чего жильцы расположенного рядом высотного дома пожаловались на то, что оппозиционеры мешают им гулять с детьми.
Представители оппозиции, в свою очередь, намерены продолжать "народные гуляния" до Дня России (12 июня) и, в случае необходимости, перенести лагерь с Кудринской площади в другое место.
Психология: Психология рекламы Звук и аудиостиль в психологии рекламы 'Визитная карточка' компании, то есть ее лицо, обращенное к обществу (клиентам, потребителям, партнерам, властям, критикам т.п.) , складывается из многих составляющих - от...