точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Стабфонд на 1 января прогнозируется почти в 6% ВВП

Стабилизационный фонд РФ на 1 января 2006г. прогнозируется в сумме 1 трлн 446 млрд руб., или почти 6% ВВП.

Об этом сообщил журналистам министр финансов РФ Алексей Кудрин со ссылкой на внесенный в правительство проект финансового плана на 2006-2008гг.
При этом он отметил, что прогноз не учитывает возможное досрочное погашение внешнего долга России в сумме 3-5 млрд долл., которое может состояться до конца 2005г. На досрочное погашение внешнего долга используются средства Стабфонда, превышающие его базовый объем, который составляет 500 млрд руб.

По словам А.Кудрина, на 1 января 2007г. Стабфонд РФ прогнозируется в сумме 2 трлн 638,8 млрд руб., на 1 января 2008г. - 3 трлн 239,4 млрд руб., на 1 января 2009г. - 3 трлн 900,4 млрд руб.

Напомним, что в Стабилизационный фонд поступают сверхвысокие доходы бюджета РФ от высоких цен на нефть. Цена отсечения для формирования фонда с 1 января 2006г. увеличивается с 20 до 27 долл./барр.

Министр финансов отметил, что объем Стабфонда РФ "не может быть причиной, чтобы начать его тратить". Любое увеличение расходов бюджета приведет к увеличению объема средств в экономике и, следовательно, к росту показателя инфляции, отметил он.

А.Кудрин особо подчеркнул, что в России Стабфонд составляет около 6% ВВП, тогда как в Норвегии - более 70% ВВП, в Азербайджане - более 20% ВВП, в Казахстане - 20% ВВП, на Аляске (один из штатов США) - более 90% ВРП.

Также стоит напомнить, что Стабилизационный фонд на 1 декабря 2005 года составил 1 трлн 236,5 млрд руб., увеличившись таким образом за месяц на на 142 млрд руб.

17.12.2005

источник:Стабфонд на 1 января прогнозируется почти в 6% ВВП
Медицинские новости по теме: Стабфонд на 1 января прогнозируется почти в 6% ВВП
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь