точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Иномаркам предсказали лидерство в российском автопарке

Доля иномарок в общем объеме российского парка автомобилей в 2013 году превзойдет долю машин российского производства, говорится в прогнозе аналитического агентства "Автостат". Общее число иномарок в России превысит 20 миллионов единиц.

В 2014 году, как ожидается, автомобильный парк страны превысит отметку в 40 миллионов машин. Для сравнения, в настоящее время автопарк России составляет 35,7 миллиона машин.

По сравнению с 2010 годом, российский автомобильный парк вырос на пять процентов. На долю иномарок в настоящее приходится 46 процентов, или 16,5 миллиона машин. Остальные 19 миллионов автомобилей - отечественной разработки. По данным агентства, увеличение доли иномарок связано со списанием и утилизацией российских автомобилей, особенно марок "ГАЗ", "Иж" и "Москвич". В перспективе, обновление парка машин российской разработки будет происходить только за счет марки Lada.

В первом квартале 2012 года доля иномарок российской сборки в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России достигла 68,9 процента. В общей сложности на первые три месяца текущего года с российских конвейеров сошли 449,6 тысячи автомобилей, из которых на иномарки приходится 309,7 тысячи машин. По сравнению с первым кварталом 2011 года производство иномарок в России выросло на 42,7 процента.

В настоящее время наибольшая доля иномарок зарегистрирована в Приморском крае - около 87 процентов. В Москве доля "иностранцев" составляет 68,4 процента.

07.06.2012

источник:Иномаркам предсказали лидерство в российском автопарке
Медицинские новости по теме: Иномаркам предсказали лидерство в российском автопарке
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь