Дженнифер Лопез, Скарлет Йоханнсон, Кристина Риччи, Хлое Севиньи, Ума Турман - все эти знаменитые актрисы в прошлых сезонах представляли мировой мега-лейбл LouisVuitton. Такова была политика Дома - работать только со звездами кино и шоу-бизнеса, ведь именно они представляют собой самых почетных клиенток этой марки.
Но с новой коллекцией все вышло иначе: она оказалась намного ярче и сексуальнее, чем линии прошлых лет, поэтому и подход к ее представлению должен быть совсем иным.
Кандидатура бразильской красавицы Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) была практически единственной и неоспоримой. "Для рекламной кампании мы хотели пригласить именно икону моды, а не просто знаменитость. Я искренне полагаю, что Жизель идеально соответствует нашим намерениям, ведь она является признанным эталоном стиля во всем мире", прокомментировал креативный директор Марк Джейкобс (Marc Jacobs). Жизель уже приступила к исполнению своей новой роли: она сопровождает Джейкобса на всевозможных официальных мероприятиях, связанных с Домом Vuitton. Например, на днях она приехала в Гонг-Конг качестве почетного гостя на открытие бутика LouisVuitton.
Здоровье: Диеты для похудения Диета Д. Хаузера Диета характеризуется низкой калорийностью (менее 1000 ккал), но достаточным количеством белка и витаминов. Поэтому может употребляться не 1-2 раза в неделю, как...
Психология: "Думающие" растения В конце 60-х годов в одном из американских научно-популярных журналов появилась статья Клива Бакстера 'Доказательство первичного сознания у растений'. Автор утверждал,...