точный    медикамент аптеку услугу   [расширенный поиск]

Совет директоров "Роснефти" увеличен до 11 человек

Совет директоров "Роснефти" решил увеличить состав правления компании с пяти до 11 человек.

Новыми членами правления с 9 июня назначены Дмитрий Авдеев - вице-президент (экономика и финансы), Игорь Павлов - вице-президент (нефтепереработка), Дидье Касимиро - вице-президент (коммерция и логистика), Наиль Мухитов - вице-президент - руководитель службы безопасности, Алексей Перепелкин - руководитель аппарата президента компании.

Из вышеназванных членов правления только Павлов владеет акциями "Роснефти" - 0,000003%. До назначения вице-президентом "Роснефти" Павлов возглавлял Ачинский НПЗ.

Авдеев пришел в "Роснефть" с должности заместителя председателя правления инвестиционно-банковского подразделения Morgan Stanley по России и СНГ, Касимиро ранее возглавлял украинское подразделение российско-британской ТНК-ВР - "ТНК-ВР Коммерс". Перепелкин ранее являлся членом правления, заместителем гендиректора по корпоративному управлению и собственности ОАО "Холдинг МРСК".

Совет директоров также разрешил Эдуарду Худайнатову совмещать должности заместителя председателя правления "Роснефти" и члена совета директоров ОАО "ОСК".

В 2011 г. "Роснефть" увеличила добычу нефти и газового конденсата на 2,5% - до 122,5 млн тонн, в 2012 г. компания намерена увеличить добычу на 1,2% - до 124 млн тонн.

Чистая прибыль "Роснефти" по МСФО в 2011 г. выросла на 9% - до 316 млрд руб., по US GAAP - на 19,7%, до $12,452 млрд, по РСБУ - на 24%, до 236,819 млрд руб.

14.06.2012

источник:Совет директоров "Роснефти" увеличен до 11 человек
Медицинские новости по теме: Совет директоров "Роснефти" увеличен до 11 человек
Здоровье: Архив
В Ростовской области 55 детей отравились в летнем лагере 55 школьников, отдыхавших в детском оздоровительном лагере "Лесная сказка" в Ростовской области, госпитализированы в четверг вечером с высокой температурой и симптомами...

Психология: Психология рекламы
Психологические способы 'достать' зрителя Очень часто реклама воздействует на эмоциональную составляющую наших установок. Влияние на эмоции зачастую самый лучший способ повлиять на наши убеждения и в конечном итоге...






 Copyright © RIN 2002-
* Обратная связь